Контроль над процессом

Контроль над процессом

Управление проектами является ядром проекта успешной, поэтому мы будем иметь инженеров, которые имеют сильную обратно землю технологии пресс-форм и опыта в общаться с зарубежных клиентов, чтобы сделать это.

Контроль-1 Процесс        

Диаграмма Запуск потока проекта

Этап 1. Запрос предложений

Предложение initinal профессиональный сценарий (например, количества полости, литниковой системы, типа стали) и лучшей цене, основанной на ваше требование (например, срока годности литейной формы, объема, бюджета).

2. DFM / Mold стадии проектирования

Предлагаем более детальные чертежи в соответствии с конструкцией детали и предложить самое лучшее решение для Вас.

3. Обработка и монтаж этап

Координировать все ресурсы для удовлетворения времени T1 и получить квалифицированные образцы.

4. Mold стадии судебного разбирательства

Убедитесь, что квалифицированные образцы приезжаем ваша рука вовремя и оптимизировать формы только что закончил.

Этап 5. Доставка

Убедитесь, что массовое производство может быть запущено на время в вашем заводе.


Примечание:

Следующие дефекты, связанные с пластиковыми процессов литья под давлением некоторые из потенциальных проблем, мы смотрим от проектирования пресс-форм для формования пробной стадии:

Газовые знаки (сжигание)

Газовые или следы ожогов маленькие, темные или черные пятна на поверхности детали. Воздух в ловушке в карманах может сжимать, тепло и вызывают следы ожогов. Стратегически размещения вентиляционные отверстия на нужную глубину внутри формы является лучшим способом, чтобы избежать следы ожогов. Регулировки скорости впрыска и скорость шнека также может быть изменена, чтобы уменьшить или устранить следы.

Короткие выстрелы

Короткий выстрел является неполное заполнение полости пресс-формы, которая приводит к получению неполной части. Изменение параметров пластиковых литья под давлением может исправить это.

Сварные линии

Сварные линии создаются, когда два или более фронты потока расплава отвечают возможно вызывая видимой линии. Она также может создать ослабленную область в готовой формованной детали. Настройка параметров формования, таких как давление впрыска, температуры и скорости может помочь избежать этой проблемы.

вспышка

Формование вспышка возникает, когда тонкий слой материала, вытесняется из полости формы на линии разъема или выталкивающие штифты месте. Усилие смыкания машины должна быть больше, чем давление в полости, чтобы в достаточной степени удерживать пресс-форму пластины закрывают и пресс-форма должна быть надлежащим образом построена и поддерживается, чтобы избежать этой проблемы.

Утяжины

Утяжины обусловлены локализованным усадки материала в толстых участках без достаточной компенсации, когда часть охлаждения. Части, предназначенные с одинаковой толщиной стенки менее склонны к этому вопросу. Регулировочные параметры для формования, такие как давление и время впрыска часто может свести к минимуму эффект знака раковины.

метки потока

метки потока может привести к расплавленный пластик не надлежащим образом течь, как он заполняет полость. Изменение параметров формования или корректировки формы, изменив расположение ворот или размер обычно может устранить эту проблему.

скошенный

Пузырьки могут протекать по поверхности детали в процессе пластического процесса литья под давлением. Захваченный воздух может привести к неполному фасовки и упаковки, и часто вызывают поверхностное пятно в заключительной части. Правильный дизайн и обработка формы параметры могут предотвратить перекос.

Process Control

Process Control

Project management is the core of project successful, so we will have engineers who have strong back ground of mold technology and experience in communicate with overseas customer to make it.

Process Control-1        

Project Running Flow Chart

1. RFQ stage

Offer initinal professional scenario (like cavity amount, runner system , type of steel) and best price based on your requirement ( like mold life, volume , budget).

2. DFM / Mold design stage

Offer more detailed drawings according to the part design and offer the best solution for you.

3. Machining and assembling stage

Coordinate all the resource to meet the T1 time and get qualified samples.

4. Mold trial stage

Make sure the qualified samples arrive your hand on time and optimize the mold just finished.

5. Delivery stage

Make sure the mass production can be run on time in your factory.


Remark:

The following defects associated with the plastic injection moulding processes are some of the potential issues we look  from mould design to mould trial stage:

Gas marks (burning)

Gas or burn marks are small, dark or black spots on the part surface. Air trapped in pockets may compress, heat up and cause burn marks. Strategically locating air vents of the proper depth within the mold is the best way to avoid burn marks. Adjustments injection speed and screw speed can also be altered to reduce or eliminate marks.

Short shots

A short shot is the incomplete filling of a mould cavity which results in the production of an incomplete part. Changing the plastic injection moulding parameters can correct this.

Weld Lines

Weld Lines are created when two or more melt flow fronts meet possibly causing a visible line. It can also create a weakened area in the finished moulded part. Adjusting moulding parameters such as injection pressure, temperature and speed can help avoid this problem.

Flash

Moulding flash occurs when a thin layer of material is forced out of the mold cavity at the parting line or ejector pins location. The machine clamp force must be greater than the pressure in the cavity, to sufficiently hold the mould plates shut and the mould must be properly built and maintained to avoid this problem.

Sink Marks

Sink marks are caused by localised shrinkage of the material at thick sections without sufficient compensation when the part is cooling. Parts designed with a consistent wall thickness are less prone to this issue. Adjusting moulding parameters such as injection pressure and time can often minimise the effect of the sink mark.

Flow marks

Flow marks may result if molten plastic does not properly flow as it fills the cavity. Changing moulding parameters or adjusting the mould by changing the gate location or size can usually eliminate this problem.

Splay

Bubbles may flow along the part surface during the plastic injection moulding process. The trapped air can cause incomplete filling and packing, and will often cause a surface blemish in the final part. Correct mold design and processing parameters can prevent splay.