Наше преимущество

Наше преимуществоour_advantages

Кото прессформы обеспечивают уникальную услугу и предложить некоторые из лучших стоимости в отрасли, когда вы выбираете Кото прессформы, вы получите:

Быстрый ответ

Крупные компании имеют слои бюрократии для навигации, прежде чем могут быть приняты решения. маленький размер Кото позволяет вам иметь дело непосредственно с решением maker.Once датой поставки является получить agreeement bewteen нас, мы гарантируем своевременную доставку образцов T1. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы доставить образцы по времени. Если по каким-то причинам мы не встречаем дату поставки, мы предоставим скидку для согласно нашему договору.

Дизайн, который работает

Мы рассматриваем ваши конструкции технологичности, и сотрудничать с дизайнерами и инженерами, чтобы обеспечить ваш дизайн хорошо работает с пластиковой литья под давлением. Не имею никакого опыта в пластике? Мы предлагаем индивидуальное проектирование помощь. Учитывая сложную конструкцию? Нам нравится брать на вызов и решения проблем, думая вне коробки.

Лучший в своем классе обслуживания клиентов

Превосходное обслуживание клиентов является одним из определяющих характеристик, что отличает нас от наших конкурентов. Мы относимся к каждому клиенту в дружественной, почтительной, заслуживающей доверия и хорошо осведомленным образом, а также обеспечить индивидуальное обслуживание.

Целостность Вы можете рассчитывать на

Целостность также отличает нас от наших конкурентов. Мы живем и работаем по простой, но часто забывают, принцип: "Означает, что вы говорите, и сказать, что вы имеете в виду." Более крупные компании могут приветствовать ваш небольшой проект, когда дело идет медленно, только чтобы подтолкнуть вас к двери, когда крупные клиенты приходят вызова , Мы относимся к всем нашим клиентам с уважением и признательностью, всегда.

Our Advantage

Our Advantageour_advantages

Coto Mold deliver unique service and offer some of the best value in the industry, when you choose Coto Mold, you will get:

A Quick  Response

Large companies have layers of bureaucracy to navigate before decisions can be made. Coto’s small size allows you to deal directly with the decision maker.Once a delivery date is get agreeement bewteen us, we guarantee on-time delivery of  T1 samples. We do everything in our power to deliver samples on-time. If for some reason we don’t meet the delivery date, we will provide a rebate for according to our contract.

A Design That Works

We review your designs for manufacturability, and collaborate with your designers and engineers to ensure your design works well with the plastic injection mold. Don’t have any experience in plastics? We offer customized design help. Considering a complex design? We enjoy taking on a challenge and solving problems by thinking outside the box.

Best-in-Class Customer Service

Excellent customer service is one of the defining characteristics that sets us apart from our competitors. We treat every customer in a friendly, respectful, trustworthy and knowledgeable manner, and provide personal service.

Integrity You Can Count On

Integrity also differentiates us from our competitors. We live and work by a simple, but often overlooked, principle: “Mean what you say and say what you mean.” Larger companies may welcome your small project when business is slow, only to push you out the door when larger clients come calling. We treat all of our clients with respect and appreciation, always.