Профиль Компании

Профиль Компании

Кото Плесень литье пластмасс под давлением изготовления пресс-форм компании, расположенной в Шэньчжэнь Китая, что очень близко к Гонконге. Сегодня у нас есть опыт работы более 10 лет "в пластиковой промышленности изготовления пресс-форм, и мы имеем сильную техническую подготовку, включая наших сотрудников продаж. Более 90% пресс-форм, которые мы сделали это для зарубежных клиентов, в том числе пресс-форма 2K формы, поверх формы, вставьте плесень, Горячеканальная плесень и т.д., продукты для различных областях, как автомобильной, бытовой техники, электротехники, медицинские, Тара и упаковка и так далее ,

дерево маленький

Кото Mold стремится предоставлять качественные детали по конкурентоспособной цене, и наша цель состоит в том, чтобы помочь вам добиться успеха в вашем бизнесе. Мы понимаем, что доверие нужно заслужить, и это не мгновенный процесс. Имея это в виду, мы будем периодически размещать ресурсы здесь, которые помогут вам знать, что мы надежны и что мы знаем, что мы делаем. Мы хотим, чтобы эти ресурсы, чтобы иметь ценность для вас.

 

Наша команда

Члены нашей команды , которые имеют большое отношение и надежны. Мы гордимся собой честного надежного обслуживания и последующей care.We работы с командной работы , чтобы сделать общение с клиентами более эффективным и более комфортным. Мы принимаем нашу ответственность и стараться изо всех сил. Таким образом , может дать клиентам очень сильную поддержку и помочь им выиграть все больше и больше.

команда

 

Наша культура

● изучить новые вещи

● Подключение мира

● поделиться с людьми

Наша культура-1

Company Profile

Company Profile

Coto Mold is a plastic injection mold making company located in Shenzhen of China that very close to Hong Kong.  Today we have 10+ years’ experience in plastic mold making industry and we have strong technical background including our sales staff. More than 90% molds we made are for overseas customers, the mold including 2K mold, over mold, insert mold, hot runner mold etc., the products are for different fields like Automotive , Home appliance, Electrical, Medical, Packaging and so on.

tree small

Coto Mold is committed to providing quality parts at a competitive price, and our goal is to help you be successful in your business. We understand that trust has to be earned and that is not an instant process. With that in mind we will periodically place resources here that help you to know that we are trustworthy and that we know what we are doing. We want these resources to be of value to you.

 

Our Team

Our team members that have a great attitude and are reliable.We proud of ourselves on honest reliable service and follow-up care.We work with team work to make the communication with customers more efficient and more comfortable. We take our responsibility and try our best. This way can give customers very strong support and help them win more and more.

Team

 

Our Culture

● Learn New Things

● Connect The World

● Share With People

Our Culture-1